Последние комментарии<

Последние комментарии

Технолог Офлайн 1 августа 2015 14:34
Поиск в Опере | Убрать, скрыть, сменить

Цитата: Гость
Хочу убрать стандартную экспресс панель и включить speed dial. Как это сделать?

Не совсем понятно, о чём речь. Может я отстал от жизни.
«speed dial»-ом в любом браузере называют страницу-панель быстрого доступа с превьюшками из сайтов-закладок (как на всех картинках в этой статье). В Опере это, как раз и есть Экспресс-панель. Соответственно, в браузере Гугл Сhrome – это Speed Dial 2(3), в Яндекс-браузере – это «Визуальные закладки», в Мозилла Фаерфокс – это просто расширение speed dial и так далее... И, всё это – «speed dial»

Вообще, speed dial-ов (панелей быстрого доступа) огромное множество.
Бывают страницы-панели speed dial, разработанные только для одного вида браузера. Например, расширение Speed Dial 2 из Гугл-магазина https://chrome.google.com/webstore/detail/speed-dial-2/jpfpebmajhhopeonhlcgidhc
lcccjcik?hl=ru, разработано только для Гугл Сhrome-браузера, в Оперу кажись оно не устанавливается.

Бывают панели speed dial универсальные, например, «Визуальные закладки» от Яндекса. Универсальные speed dial-ы можно установить в любой браузер.

Стандартная экспресс-панель Оперы (та, которая изображена на всех
рисунках статьи) внедрена на программном уровне. Это главная стартовая (начальная) страница браузера Оперы и просто так убрать её нельзя. Можно вместо неё указать веб-адрес любой другой страницы, например сайта или поисковой системы (Яндекс, Google и т.д.). Для этого нужно зайти в настройки браузера, переставить переключатель в положение «Открыть определённую страницу или несколько страниц», нажать на надпись «Задать страницу» и в открывшемся окне ввести адреса интересующих страниц. После сохранения изменений, при всех последующих запусках браузера Опера будут открываться именно эти веб-страницы вместо стандартной Экспресс-панели.

Если в браузере установлен посторонний speed dial, то его можно включить точно таким-же образом. Нужно только узнать его стартовый адрес.

Если имеется ввиду расширение Speed Dial for Gmail https://addons.opera.com/ru/extensions/details/speed-dial-for-gmail/
?display=en, то это почтовый клиент.

Гость
Гость 1 августа 2015 11:24
Поиск в Опере | Убрать, скрыть, сменить

Хочу убрать стандартную экспресс панель и включить speed dial.Как это сделать?

Технолог Офлайн 1 августа 2015 07:37
Выключение компьютера по расписанию

Цитата: Гость

Хорошее и полезное видео для любителей смотреть кино. Статья, конечно-же, не в пример шире освещает теоретическую часть вопроса, но на видео гораздо проще, быстрее и понятней видно сам процесс вызова консоли терминала командной строки и принцип копирования в неё готовых команд.

Огромная и несомненная польза от просмотра этого видео заключается в том, что его автор не громыхает терминами, отпугивающими новичков. При просмотре видео, шок от неизбежной специфической терминологии проходит мгновенно, едва человек видит, что нужно всего лишь щёлкнуть мышкой. Чего, увы – не удалось избежать в данной статье.

В минздраве говорят, что уже несколько человек офонарело, дочитав до конца фразу «вызов консоли терминала командной строки». winkwinkwink

Гость
Гость 26 июля 2015 22:16
Какой браузер лучше

Несмотря на общность движков, Яндекс-браузер – довольно глючная программа, супротив Гугле-хрумера. На данный момент, только Google Chrome (Гугл Хром) является самым простым и самым быстрым браузером в мире.

Про Мозиллу и Оперу вообще молчу. Отстой!

Технолог Офлайн 21 июля 2015 07:36
Какой браузер лучше

Цитата: Гость
...только тут написано далеко не про все браузеры....Нашел подобную статью Какой браузер лучше?, мне помогло

Да, статья «Какой браузер лучше?» – очень хорошая статья. Ссылку на неё оставляю. Пусть народ читает. Указанную статью можно рассматривать, как дополнение или продолжение для этой. Жаль только, что она не очень часто обновляется. Например, в Опере уже как год есть закладки и функция для их синхронизации.

Что же касается браузера Амиго, так это обычный Яндекс-браузер со вшитыми закладками соц.сетей. Никаких других отличий от Яндекс-браузера у него нет.

И совсем непонятно, что обозначает фраза «только тут написано далеко не про все браузеры». Кажись, другими и не пользуемся.:):):) winked 

Гость
Гость 20 июля 2015 14:04
Какой браузер лучше

Интересная информация, только тут написано далеко не про все браузеры....Тоже волновал такой вопрос, нашел подобную статью http://geek-nose.com/kakoj-brauzer-luchshe-vybiraem-internet-obozrevatel-pod-se
bya/, мне помогло

Гость
Гость 2 июля 2015 18:26
Установка второй операционной системы

Благодарю, все понятно, хотя отношу себя к ламерам, но преобразовал GPT в  mbr и уже ставится вин8 .

Технолог Офлайн 25 июня 2015 14:29
Автоматическая нумерация ячеек таблицы в Word и Excel

Цитата: Гость
К сожалению, не работает если есть объединённые ячейки в столбце
Да, есть такое дело. Не желает программа нумеровать объединённые ячейки, ругается на разный формат в нумеруемом объединении. Наверное, не работает потому, что объединённые ячейки в столбце или строке связывают (объединяют) сразу два или более настоящих реальных столбцов или строк. Т.е., для программы Excel, такая объединенная ячейка всё равно состоит из нескольких отдельных ячеек, из которых учитывается значение только в первой из них, а значения в остальных просто удаляются.

Скорей всего, программа не может определить, какому из столбцов или строк они теперь принадлежат...

Почитав справку по Excel, открыл для себя еще одну новость. Оказывается, в объединённых ячейках не работает много функций автозаполнения. И, Майкрософт даёт единственную рекомендацию для объединения ячеек – это создание при оформлении таблицы общих заголовков для нескольких строк или столбцов

Получается так, что для максимальной реализации счетоводческих возможностей Excel нужно избегать объединения ячеек.

Гость
Гость 25 июня 2015 08:21
Автоматическая нумерация ячеек таблицы в Word и Excel

К сожалению, не работает если есть объединённые ячейки в столбце

Технолог Офлайн 11 июня 2015 05:29
Как я в Гугле зарабатывал

Цитата: Гость
Помогите вставить рекламный код гугл адсенс в блоггер-блогспот...

К сожалению, моё знакомство с блоггер-блогспот (blogger.com) носит очень поверхностный характер. Попробуйте поискать специализированные блоги по работе с блоггер-блогспот, вида этого:

http://www.best-for-blogger.ru/

Блог полностью посвящен работе с блоггер-блогспот, в том числе и установке рекламы Google Adsense на его страницы, в любом месте:

http://www.best-for-blogger.ru/2014/01/reklama-Google-AdSense-v-ljubom-meste-Bl
ogger.html

Если уж совсем никак, пишите мне
ledin-skip@yandex.ru
или
Ledinski@mail.ru
Будем вместе разбираться.

Технолог Офлайн 11 июня 2015 04:19
Выключение компьютера по расписанию

Цитата: Гость
какой ДОС... у вас что, все что в черном окошке - ДОС? Консоль терминала, блин! И эти люди чему-то учат... ДОС закончился с Вынь98

Да, статья нуждается в доработке в области терминологии. Согласен, MS DOS и командная строка – слегка разные вещи, хотя для широких пользовательских масс – всё едино.

На самом деле, «Командная строка» имеет гораздо большие возможности, нежели просто «MS DOS». Майкрософт в своей справке по Windows 8.1 пишет: «Командная строка позволяет вводить и выполнять команды операционной системы MS-DOS и другие компьютерные команды...».

Но, самое главное (я так понимаю) – чтобы обратиться напрямую к MS DOS, нужно перезагрузить компьютер в режиме MS DOS. Чего никто не делает, просто вызывая консоль командной строки удобным ему способом.

Таким образом, в этой статье идёт речь про консоль терминала командной строки Windows, в которой вводятся команды MS-DOS по выключению и перезагрузке компьютера. В Windows XP и выше, эти команды можно вводить, либо в окошко «Выполнить», либо через пресловутую консоль терминала.

В остальном-же всё верно, работает.

Гость
Гость 10 июня 2015 23:11
Как я в Гугле зарабатывал

Помогите вставить рекламный код гугл адсенс в блоггер-блогспот

Гость
Гость 10 июня 2015 21:33
Выключение компьютера по расписанию

какой ДОС... у вас что, все что в черном окошке - ДОС? Консоль терминала, блин! И эти люди чему-то учат... ДОС закончился с Вынь98

Гость
Гость 9 июня 2015 21:48
Перенос строки в Excel 2010 - 2013

Цитата: Гость
Проще, вместо функции СЦЕПИТЬ() использовать только оператор «&». Он несёт ту же точно функцию.

Если в одной из сцепляемых ячеек есть формула, а во второй - текст, то тогда нужно использовать функцию СЦЕПИТЬ(). Потому что, при сцеплении через оператор «&» (амперсанд), формула может перестать корректно работать. Особенно если у сцепляемых ячеек разный числовой формат.

Цитата: Технолог
Теперь, даже и не знаю, есть-ли вообще, в Excel 2003 – функция СЦЕПИТЬ(). Проверить пока негде.

В Excel 2003 – функция СЦЕПИТЬ() - существует, равно как и во всех остальных версиях Excel (2010 (13).

Технолог Офлайн 2 июня 2015 05:47
Перенос строки в Excel 2010 - 2013

Цитата: Гость
Проще, вместо функции СЦЕПИТЬ() использовать только оператор «&». Он несёт ту же точно функцию.

Согласен. Помнится, в Excel 2003 я цеплял тексты из разных ячеек в одну через амперсанд и получалось, очень даже неплохо. Теперь, даже и не знаю, есть-ли вообще, в Excel 2003 – функция СЦЕПИТЬ(). Проверить пока негде.

Гость
Гость 2 июня 2015 05:28
Перенос строки в Excel 2010 - 2013

Проще, как мне кажется, вместо функции СЦЕПИТЬ() использовать только оператор «&». Он несёт ту же точно функцию.
Например: 
="Текст1" & СИМВОЛ(10) & "Текст2" & СИМВОЛ(10) & "Текст3" & СИМВОЛ(10) & "Текст4" ..... и т.д.

Технолог Офлайн 28 мая 2015 03:51
Word | Разорвать и соединить таблицу

Цитата: Гость
А вот не работает предложенный вариант. Таблица была разделена, потом появилась потребность соединить, непечатный знак абзаца не удаляется (вообще и никак), таблицы идентичные.

Более того стоит разрешение на перенос строк на другую страницы и перенос первой строки, вот не работает функция.

Для Worda это в порядке вещей.
Очень капризная программа.

Попробуйте знак абзаца не удалять, а заменить на пробел или на просто пустое место.

Для этого, выделите этот знак,
Дальше - в пункт меню Правка-Заменить (или нажать Ctrl+H).
Нажать кнопку Больше.
Поставить курсор в поле Найти, нажать кнопку Специальный, выбрать пункт Знак абзаца или с клавиатуры ввести ^p.
Нажать на Заменить
Или, попробуйте, как здесь:

Соединение таблиц Ворд копированием
Почему может Word заупрямиться

Гость
Гость 27 мая 2015 12:31
Word | Разорвать и соединить таблицу

А вот не работает предложенный вариант.

Таблица была разделена, потом появилась потребность соединить, непечатный знак абзаца не удаляется (вообще и никак), таблицы идентичные.

Более того стоит разрешение на перенос строк на другую страницы и перенос первой строки, вот не работает функция.

Че делать ума не приложу.

Гость
Гость 24 мая 2015 10:42
Выключение компьютера по расписанию

MS-DOS осуществляет простейшее и, главное – МГНОВЕННОЕ обращение к файлам и выполнение команд.

ДА!

А ведь команды ДОС могут работать только с файлами, длина которых не более восьми знаков.

Так, информация bully 

Технолог Офлайн 23 мая 2015 11:04
Выключение компьютера по расписанию

Цитата: Гость
... команды... ...для ДОС. И не думаю, что в Виндосе, работают корректно.

Все команды MS-DOS в Виндовс работают очень корректно. Потому что, дисковая операционная система (MS-DOS) – это простейший способ обращения к любому файлу, но – не более того. По большому счёту, изначально, при помощи MS-DOS, любой файл можно было запустить, удалить, копировать или изменить. И всё.

Читаем Википедию:
...MS-DOS стала базовым слоем для ранних версий Windows...

Из личного опыта: Во многих универах, сдвинутые учителя-фанаты заставляют проходить базовый курс информатики, именно из-под ДОС. Чтобы студент, так сказать – проникся смыслом компьютерного управления.

Далее, насчёт аварийного выключения.
shutdown.exe – это родной виндосовский файл, который отвечает за выключение, перезагрузку компьютера и т.д. Находится этот файл по пути C:Windows\System32. И, как к нему обращаться – то ли через MS-DOS, то ли напрямую через Виндовс, то ли через ПЛАНИРОВЩИК ЗАДАНИЙ Виндовс – не имеет никакого значения. В любом случае произойдёт инициализация работы файла shutdown.exe с заданными параметрами, которая будет означать, только одно – этот файл просто выключит или перезагрузит компьютер.

Но, с другой стороны, я искренне благодарен Вам за проведённую дискуссию, потому как – Ваши доводы натолкнули меня на интересную мысль. А, именно – MS-DOS осуществляет простейшее и, главное – МГНОВЕННОЕ обращение к файлам и выполнение команд.

Ключевое слово, здесь – МГНОВЕННОЕ.

Т.е., для МОМЕНТАЛЬНОГО выполнения введённой команды, MS-DOS – это само совершенство. А вот, как поступит MS-DOS, если выполнение команды отложено на 1000 сек? Ведь MS-DOS не пользуется оперативной памятью и временными папками, типа temp. MS-DOS – это дисковая операционная система, которая «сидит», исключительно на жёстком диске. Но, тогда, возникает вопрос – куда можно записать задержку времени на эти 1000 сек. Получается, MS-DOS запишет эти 1000 сек в свой сектор на жесткий диск и при каждом его обороте будет проверять, не истекли ли они.

А вот это, и впрямь – повод для перегрева диска.
Так что, в известной степени, доля правды в Вашем утверждении есть.
По крайней мере – я не могу это опровергнуть.
Видимо, не хватает сала в голове. :):):)

Гость
Гость 23 мая 2015 07:49
Выключение компьютера по расписанию

Цитата: Технолог
Скорей всего – это простое совпадение.

Не спорю, но команды, как вы сами написали, для ДОС.
И не думаю, что в Виндосе, они работают корректно.
Скорее всего, выключают в аварийном режиме ("я так думаю")
А это как патефон выключить при не убранной с пластинки головки.
Повезет - не поцарапаешь

Цитата: Технолог
Перегрев диска

Точно понимаю, у меня перегрев произошел при закрытии выходной щели (для вентилятора) от лучей солнца достаточно плотной накидкой (другие сползали). Ноутбук

Технолог Офлайн 22 мая 2015 05:29
Выключение компьютера по расписанию

Цитата: Гость
... как-то тоже внедрил такую команду; через несколько месяцев полетел жесткий диск.

Скорей всего – это простое совпадение.

MS DOS, её команды и утилита shutdown существуют с незапамятных времён и не могут они угрожать целостности жесткого диска. Если бы это было так, то за 30 лет эксплуатации – уже бы разобрались.

Цитата: Гость
перегрев диска

При наборе запроса «Перегрев жёсткого диска», Google-поисковик сразу выдаёт причины перегрева, куда более понятные и прозаичные: ослабление крепления диска, ослабление шлейфовых контактов, отказ вентилятора и т.д. ...

Гость
Гость 21 мая 2015 17:35
Выключение компьютера по расписанию

От чайника:
как-то тоже внедрил такую команду; через несколько месяцев полетел жесткий диск.

Как сказал мастер, произошло невероятное. Обычно одни признаки разрушения, а тут смешение 2-х признаков (ничего не понял).

Потом предположил
1. скорее всего перегрев диска (книжка)
2. и вот такие короткие команды

Планировщик как-то понадежней будет (будет время полистаю инет)

Гость
Гость 15 мая 2015 17:40
Технолог Офлайн 15 мая 2015 07:30
Выключение компьютера по расписанию

Цитата: Гость
Поставил я на shutdown -s -t 3600...Прошло 50 минут, выскакивает диалоговое окно "Через 10 мин будет выкл" и висит это окно. Вот я и ищу где это отключить..наверно в реестре..

Нужно просто отключить появление окна предупреждения, не отменяя самой команды на выключение компьютера?
Цитата: Гость
Вот я и ищу где это отключить..наверно в реестре..

Может быть и в реестре. Тут я не помощник.

Гость
Гость 14 мая 2015 23:13
Выключение компьютера по расписанию

Да я про другое сообщение. Поставил я на shutdown -s -t 3600...Прошло 50 минут, выскакивает диалоговое окно "Через 10 мин будет выкл" и висит это окно. Вот я и ищу где это отключить..наверно в реестре..

Технолог Офлайн 12 мая 2015 10:52
Выключение компьютера по расписанию

Цитата: Гость
Где и как можно отключить это сообщение "Комп через 10 мин будет выкл." ?! Спасибо)

Если установка на выключение была дана из командной строки (окно «Выполнить»), то это – одноразовая команда. Она сама отменится после первого своего выполнения. Если есть желание сделать отмену вручную, то – Открываем окно «Выполнить» (Win+R), вводим команду на отмену и жмем ОК. (текст вводимой команды можно просто скопировать отсюда)

shutdown /a

или

shutdown -a

(отменить команду на выключение/перезагрузку компьютера)

 Вопрос другой, в систематичности появления сообщения. Если это сообщение появляется постоянно и комп выключается регулярно, то это значит, что команда попала в автозагрузку и нужно искать ее там, иначе нужно будет постоянно отменять вручную. В автозагрузке есть несколько способов прописать данную команду. Тут уже нужен Ваш ответ и Ваша помощь. Где и что у вас на компе было сделано.

Гость
Гость 11 мая 2015 20:30
Выключение компьютера по расписанию
Живая эта тема еще или нет. Вдруг следите за ответами на сайте =) тогда вопрос. Где и как можно отключить это сообщение "Комп через 10 мин будет выкл." ?! Спасибо)
Гость
Гость 8 мая 2015 09:47
Поиск в Опере | Убрать, скрыть, сменить
Насчет Яндекса, Гугла и Оперы
- Давно заметил одну вещь. Как только программа начинает из себя представлять монструозный комбайн, винегрет из нафиг большинству ненужных при здравом размышлении функций, тут ей капец и настает. Появляется компактный аналог, без перделок и свистелок и все на него тут же переходят. На мой взгляд, оперовцы поступили очень дальновидно выпустив такой аналог сами и не ожидая, когда это сделают конкуренты.