Компьютерные уроки, статьи и советы по настройке компьютера и сетевой работе - создание, оптимизация и продвижение сайтов и блогов в Сети Интернет, программирование HTML, XHTML, CSS и ява-скрипт

Делаем адаптивный шаблон

Ныне в моде адаптивные шаблоны для сайтов. Это такие шаблоны, которые сами подстраиваются под разрешение экрана клиента. Чтобы понять, что это за зверь такой, нужно зажать кнопочку Ctrl на клавиатуре и покрутить колёсиком мышки (поменять размер странички сайта). Перемигивание блоков и картинок во время этой процедуры – это как раз и есть адаптация шаблона под разные разрешения экрана клиента.

Неправильная вёрстка

Статья «Неправильная вёрстка» – это поэма о неправильных отношениях верстальщика с веб-профессиями других специальностей. Она написана в желании хоть немного облегчить адский труд этого человека и переложить часть его ответственности на рядом стоящего. В разработке любого проекта участвуют люди многих творческих профессий – дизайнеры, программисты, верстальщики ... И, все они и уходят из проекта, выполнив свою задачу...

 

HTML5 | Семантическая разметка сайта

Семантическая вёрстка веб-страницы или семантический код HTML-документа – это вёрстка с правильным использования HTML-тегов в соответствии с их предназначением (семантикой). Кроме этого, семантическая вёрстка предполагает логичную и последовательную иерархию для построения всей веб-страницы, в соответствии с законами HTML-документа.

HTML | Верстаем правильно

Краткий обзор некоторых приёмов вёрстки и идей веб-разработки
(По мотивам habrahabr.ru – Вредная верстка)

HTML | Правильный onClick

onСlick – это событие № 1. Это клик (или щелчок) пользователя по объекту. После каждого onclick-а пользователя, должно происходить ответное действие. Так достигается интерактивность интерфейса и подтверждается главный принцип общения компьютера с человеком – клик, ответ, клик, ответ.

На пользовательском жаргоне, onclick-ом может назваться что угодно. Как только пользователи не называют этот onclick – клацнуть, дёрнуть, кликнуть, щёлкнуть, бацнуть и т.д. … Но, суть от этого не меняется – если пользователь проявил активность на экране и нажал на объект, то – компьютер должен ему (пользователю) адекватно ответить. Это и есть onСlick.